Подключение пикселя вконтакте к StoryLanding

Время чтения: 40 сек.

Создайте новый пиксель в рекламном кабинете вконтакте. Скопируйте код пикселя, как выделено на скриншоте и вставьте его в блок ID пикселя в редакторе сториса

Подключение пикселя вконтакте к StoryLanding. Подключение пикселя вконтакте к StoryLanding

При отправке формы обратной связи создается конверсия VK.Goal('lead'). Чтобы отслеживать конверсии в настройках рекламного объявления в типе события выберите - Получение потенциального клиента

Подключение пикселя вконтакте к StoryLanding. Подключение пикселя вконтакте к StoryLanding

При переходе между слайдами и взаимодействии с интерактивами передается событие ретаргетинга VK.Retargeting.Event(eventName), которое можно использовать для создания аудитории по пикселю. Условия попадания пользователя в аудиторию можно задавать при помощи следующих параметров:

  • Событие содержит. Указывается часть названия события — как правило, этот вариант используется, если отслеживаемых событий несколько, и их можно объединить одним условием.
  • Событие совпадает. Указывается полное название события.
  • Событие совпадает с регулярным выражением. Для продвинутых пользователей: отслеживание событий, соответствующих шаблонам.

Важно! Возможность создавать аудитории появится после сбора нескольких событий! Аналитика ВКонтакте отображается с задержкой!

Лого https://diapo.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Окей